Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В дошкольной образовательной организации не используются дистанционные технологии обучения.
Русский
В дошкольной образовательной организации не используются дистанционные технологии обучения.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
1. Обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами.
2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
3. Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия МДОО, вне зависимости от места проживания.
Русский
В дошкольной образовательной организации не используются дистанционные технологии обучения.
В данном программно-методическом пособии на¬шли свое отражение две линии оздоровительно-развивающей работы:
1. Приобщение к физической культуре.
2. Развивающие формы оздоровительной работы.
Пособие адресовано педагогам, работающим в дошколь¬ных учреждениях разного типа, а также оно может быть ис¬пользовано родителями в условиях семейного воспитания.
Адаптированные образовательные программы
Русский
В дошкольной образовательной организации не используются дистанционные технологии обучения.